Вернуться на предыдущую страницу

АРЕНДА ЯХТ ХОРВАТИИИ- ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Аренда яхт Хорватиии поручается защищать Вашу конфиденциальность.Мы также предоставим Вам все возможности на нашей интернет страничке. Для того, чтобы повысить Ваш рейтинг на нашем сайте , мы собираем определенную информацию о Вас, которая поможет нам заполнить содержание в соответствии с вашими желаниями и предпочтениями.Пожалуйста,прочитайте следующие правила для понимания,как Ваша личная информация будет в полной мере использована на нашей веб-странице. Эти правила могут периодически меняться , пожалуйста , время от время просматривайте их.

Заявление о конфиденциальности служит нам для интернет- защиты приватности наших пользователей.На нашей страничке вы можете бесплатно, без каких-либо обязательств оставить свои личные данные. В случае, если вы решите воспользоваться нашими услугами, необходимо оставить Ваши личные данные, чтобы мы смогли заполнить ваше бронирование.Ваши личные данные остаются защищены.Мы заверяем Вас,что используем только информацию, необходимую для завершения процедуры заказа наших услуг. В этом процессе мы используем только информацию, полученную непосредственно от Вас.

Здесь мы попробуем объяснить Вам , для чего мы собираем информацию, способы ее обработки и уровень защиты Вашей личной информации.

Сбор информации о Вас

Примечание: наш веб-сервер не собирает ваши адреса электронной почты или любую другую информацию, которая может быть личной.

Использование собранной информации

Мы используем Вашу личную информацию:

Собранная информация не будет использована для других целей , не упомянутых в этом Заявлении. Montenegro Yacht Charter не продает, не обменивает, не сдает в аренду, не дает ваши личные данные в аренду, если это не касается процедуры реализации выбранной услуги.

В случае, если Вы не хотите получать информацию об изменениях на нашем сайте, объявления о наших предложениях или другой рекламной информации, без колебания сообщите нам об этом. После получения Вашего уведомления, ваше имя вскоре будет удалено из нашего списка.

Montenegro Yacht Charter может раскрыть личную информацию только по решению суда или в случае необходимости защиты прав или собственности нашей веб-страницы , или необходимости защиты личной безопасности наших пользователей или общественности.

Безопасность собранной информации

Montenegro Yacht Charter придает особое значение этому Заявлению и мы уверены, что авторитет нашего бизнеса зависит от того, на сколько компания следует этому Заявлению. Таким образом,Montenegro Yacht Charter особенно бережно собирает информацию о пользователях, заботится об их безопасности,защите от потери, изменениях, несанкционированном доступе или любого неправомерного использования. Заполнение анкет, почтовых форм, запросов на бронирование...высоко защищенный процесс.

Наша компьютерная система использует программы, которые распознают каждый несанкционированный доступ к вашим данным. Наш веб-сервер в высокой степени защищен от несанкционированного доступа (физического или электронного). Ваши данные хранятся в пароле контролируемых серверах с ограниченным доступом.

Google Analytics

На этом веб-сайте анализ пользования им выполняется с помощью службы Google Analytics. Эта служба использует файлы cookies для записи стандартной информации, которая описывает функционирование Интернет, и для анонимной регистрации сведений о поведении посетителей сайта. Информация, созданная файлом cookie, об использовании сайта его посетителем (например, IP-адрес посетителя) передаётся на фирму Google. После этого на основании этой информация оценивается использование сайта его посетителями и создаётся статистический отчёт для компании, которая специализируется в сдаче яхт в аренду на территории Хорватии.

К политике конфиденциальности компании Google можно перейти по такой ссылке http://www.google.com/privacypolicy.html.

Дисплейная реклама (ремаркетинг)

Этот веб-сайт внедрил и использует дисплейную рекламу компании Google, чтобы отслеживать интересы каждого пользователя в Интернете. Чтобы определить интересы отдельного пользователя, компания Google будет следить за его поведением во всемирной паутине с помощью файлов cookies.

Пользователь может просматривать, удалять или добавлять категории интересов, которые связаны с его веб-обозревателем, с помощью диспетчера рекламных предпочтений компании Google, к которому можно перейти по такой ссылке http://www.google.com/ads/preferences/. Однако этот механизм отказа использует файл cookie. Если вы настроите ваш обозреватель сети так, чтобы он не мог загружать файлы cookies, то ваши отказы не будут учтены. Чтобы обеспечить учёт ваших отказов относительно конкретного веб-обозревателя, следует воспользоваться дополнительным программным модулем компании Google, который можно загрузить, перейдя по такой ссылке http://www.google.com/ads/preferences/plugin.

Служба Mouseflow Web Analytics

Этот сайт использует службу Mouseflow для выполнения веб-аналитики. Эта служба ведёт учёт кликов и движений мышкой, прокрутки, а также набор любого текста везде на этом сайте кроме полей паролей. Если информация, соотносимая с конкретной личностью, не введена добровольно пользователем, то она игнорируется Mouseflow. Эта служба не отслеживает навигационных привычек пользователей на других сайтах и текст, введённый в поля паролей. Мы используем информацию, собранную службой Mouseflow, чтобы усовершенствовать наш веб-сайт, сделать его более удобным и понятным для пользователей и чтобы проверять правильность его функционирования.

Вы можете отключить эту службу, перейдя по такой ссылке http://mouseflow.com/opt-out/.

Как мы с Вами свяжемся?

Стандартная процедура заказа услуги, также как и все вопросы или проблемы, связанные с выбранным сервисом будет рассматриваться через контактную информацию, которую вы нам предоставите (по электронной почте, телефону или факсу).

Информация об услуге "Расскажи другу"

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту информацию. Использование программы « Расскажи другу» означает, что вы согласны с нижестоящими условиями. Когда Вы желаете отправить другу письмо по электронной почте, мы используем информацию, предоставленную вами, т.е. имя адресата и ваше сообщение, предназначенное получателю, при условии предварительного уведомления. Адрес электронной почты, считается частной перепиской между отправителем и получателем и содержание письма не будет открыто и сохранено.

Мы не будем раскрывать адреса электронной почты, только если вынуждены это сделать в силу закона или в случаях острой необходимости:

  1. В соответствии с законом или судебным процессом;
  2. Защита прав и собственности Montenegro Yacht Charter.
  3. Защита личной безопасности сотрудников компании или собственности Montenegro Yacht Charter.

Любое неправильное использование данной услуги, путём предоставления ложной информации, адресов электронной почты или искажения информации, может привести к исключению от членства и открытию подлинной информации о вас: это включает также и IP адрес компьютера, для изучения и расследования вашей деятельности.

Изменения в нашем Заявлении о конфиденциальности

Время от времени мы меняем наше Заявление о конфиденциальности . Мы опубликуем эти изменения на нашей веб-странице , так что посетители нашего сайта всегда будут знать, какую информацию мы собираем, как и в каких целях мы её используем и как мы делимся ею с третьими лицами.

Go back to previous page

MONTENEGRO YACHT CHARTER - PRIVACY STATEMENT

Montenegro Yacht Charter is committed to protecting your privacy. We are also committed to providing you with the very best experience we can on our Web site. In order to enhance your experience at our site we gather certain personal information about you that helps us customize our content to your tastes and preferences. Please read the following policy to understand how your personal information will be treated as you make full use of our Web site. This policy may change from time to time so please check back periodically.

Privacy statement serves us for online protection of privacy of our users. You can look at Montenegro Yacht Charter web pages for free, without any commitment of revealing your identity or leaving any kind of your private data. In case that you decide to use our services, it's necessary to leave us your personal data, so that we could complete your reservation and to lease asked service. Your personal data remains protected. We assure you that we are collecting only information that we need to complete our procedure of reservation of our service. In that process we are using only information that we receive directly from you.

Here we would like to try to explain our reasons for collecting information, the way of processing them and the level of protection of your personally identifiable information.

Collecting information about you

We are pointing out that our Web server does not collect your e-mail address or any other information, which could be personally identifiable.

Use of collected information

We use your personal information:

We are not going to use collected information for purposes that are not mentioned in this statement. Your personal data, Montenegro Yacht Charter does not sell, trade, rent or give to third parties, unless it's necessary for the procedure of the realization of selected service.

In case that you don't want to receive information about changes on our pages, announcements about our offer or other promotional information, don't hesitate to inform us about that. After we receive your notice, your name will be soon removed from our list.

Montenegro Yacht Charter can reveal personal information only in case when court decide that, or in the case that there is need to protect rights or property of our web pages, or the need to protect personal safety of our users or public.

Security of collected information

Montenegro Yacht Charter gives a great importance to this statement and we think that credibility of our business depends on the fact how much the agency activity is in accordance with this statement. Therefore, Montenegro Yacht Charter , specially cares that collected information about the user are safe and protected from loss, changes, unauthorized access or any kind of misuse. Filing in questionnaires, mail forms, requests for reservation...is highly protected process.

Our computer system use programs which could recognize every unauthorized access to your data, after which they react quickly. Our Web server is highly protected from unauthorized access (physical or electronic). Your data is stored in password-controlled servers with limited access.

Google Analytics

This website uses Google Analytics to analyse the use of this website. Google Analytics uses cookies, to collect standard Internet log information and visitor behavior information in an anonymous form. The information generated by the cookie about your use of the website (including IP address) is transmitted to Google. This information is then used to evaluate visitors' us of the website and to compile statistical reports on website activity for Montenegro Yacht Charter.

Google's privacy policy is available at: http://www.google.com/privacypolicy.html.

Display advertising (remarketing)

This website implemented and uses Google Display Advertising to reflect your interests across the web (remarketing). To determine your interests, Google will track your behavior across the web using cookies.

You can view, delete or add interest categories associated with your browser using Google's Ads Preference Manager, available at: http://www.google.com/ads/preferences/. However, this opt-out mechanism uses a cookie, and if you clear the cookies from your browser your opt-out will not be maintained. To ensure that an opt-out is maintained in respect of a particular browser, you should use the Google browser plug-in available at: http://www.google.com/ads/preferences/plugin.

Mouseflow Web Analytics Service

This site uses Mouseflow web analytics service. The service may record mouse clicks, mouse movements, scrolling activity as well as any text you type in this website, except text in password fields. Mouseflow does not collect personally identifiable information that you do not voluntarily enter in this website. Mouseflow does not track your browsing habits across other web sites or text inputted in password fields. We are using the information collected by Mouseflow service to improve our website, make it more user-friendly and monitor that it is performing correctly.

You can choose to disable the Service at http://mouseflow.com/opt-out/.

How are we going to contact you?

Standard reservation procedure of the service from our offer, together with all the questions or problems regarding selected service will be solved through the contact information you gave us (e-mail, telephone or fax).

Information about "Tell a friend"

Please read this information carefully. Use of Montenegro Yacht Charter's "Tell a friend" indicates your agreement with the rules and conditions listed below. When you send an email to a friend, we use the information you provide us i.e, recipient's name and your message, and to deliver an email notification to the recipient. We treat this email as private correspondence between the sender and the recipient and will not store the contents of the email.

We will not disclose the addresses unless we are required to do so by law or we in good faith believe that such action is necessary to:

  1. Comply with the law or with legal process;
  2. Protect and defend Montenegro Yacht Charter's rights and property
  3. Protect the personal safety or property of Montenegro Yacht Charter staff or the public.

Misuse of Montenegro Yacht Charter email service by providing a false email address or posing as someone else when sending an "email to a friend", may result in the cancellation of your membership and the disclosure of information about you, including your computer's IP address, as part of any investigation into your actions.

Changes to our Privacy Policy

From time to time, we may change our Privacy Policy as well as our Disclaimer. We will post those changes on this page and on the Disclaimer page so that our visitors will always be aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances we share the information with others.